Школа Минпросвещения России
Главная цель проекта «Школа Министерства просвещения России» – создание равных условий для реализации идеологии единого образовательного пространства для каждого школьника независимо от социальных и экономических факторов, его места проживания, достатка семьи, укомплектованности образовательной организации, её материальной обеспеченности.
«Без современного качественного доступного образования, причем во всех регионах страны, невозможно добиться ничего в сфере развития. Должен, безусловно, соблюдаться базовый принцип системы российского образования — это справедливость, то есть доступность качественного образования для каждого ребенка в соответствии с его интересами и способностями, причем независимо от того, где он живет — в городе или деревне, в Москве или любом другом регионе страны, независимо от того, где учится — в государственной школе или частной, и, конечно, независимо от социального статуса и доходов родителей" Выступление Владимира Путина, 25.08.2021г., на заседании президиума Госсовета, посвящённому улучшению качества образования.
Проект должен побудить образовательные организации решать три главные задачи: сформировать единое образовательное пространство: обучения и воспитания; совершенствовать традиционную систему обучения: сохранить классическое образование высокого конкурентоспособного уровня, общение учителя и ученика, воспитание нравственных ценностей, гражданина, патриота нашей страны, сотрудничество с семьей; актуализировать задачи школьного образования: привить школьникам ценности знания и профессионального мастерства, уважения к старшим, любви к своей родине, доброты и отзывчивости, желания помогать ближним, умения противостоять античеловеческим идеологиям.
Настольная книга директора школы
https://smp.edu.ru/kniga-direktora20
Школы Минпросвещения России - ССЫЛКА НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
-
Концепция проекта "Школа Минпросвещения России" pdf
-
Программа развития МОУ СОШ №16 на 2023-2027 г.
-
Приказ ГАОУ ДПО МО КУРО от 15.12.2023 г. № 35-04 Об утверждении перечня образовательных организаций, работающих в формате наставничества в рамках проекта Школа Минпросвещения России
-
Приказ Комитета по образования Администрации Городского округа Подольск от 02.02.2024 №102
-
Приказ "О создании рабочей группы" МОУ СОШ №16
-
Дорожная карта реализации программы наставничества МОУ СОШ №16
-
Протокол №1 заседания рабочей группы для реализации программы наставничества
-
График проведения педагогического консультирования
-
Протокол №2 заседания рабочей группы для реализации программы наставничества
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие инклюзивное образование
-
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОВЗ
17 мая 2024 г. в МОУ СОШ № 16 был проведён практико-ориентированный семинар «Особенности обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФАОП».
На семинаре присутствовали педагоги школ Г.о. Подольск. Вниманию гостей были предложены открытые уроки и занятие по внеурочной деятельности. На пленарном заседании было рассказано об особенностях обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, рассмотрены специфические ошибки, допускаемые данными обучающимися и пути их преодоления. Педагоги поделились опытом обогащения словарного запаса обучающихся с ТНР и коррекционной работы во внеурочной деятельности.
По результатам проведения обратной связи, участниками семинара была отмечена актуальность и полезность полученной информации.
17 мая 2024 г. в МОУ СОШ № 16 был проведён практико-ориентированный семинар «Особенности обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФАОП».
На семинаре присутствовали педагоги школ Г.о. Подольск. Вниманию гостей были предложены открытые уроки и занятие по внеурочной деятельности. На пленарном заседании было рассказано об особенностях обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, рассмотрены специфические ошибки, допускаемые данными обучающимися и пути их преодоления. Педагоги поделились опытом обогащения словарного запаса обучающихся с ТНР и коррекционной работы во внеурочной деятельности.
По результатам проведения обратной связи, участниками семинара была отмечена актуальность и полезность полученной информации.
-
«Коррекционная работа с обучающимися с ТНРна занятиях по программе «Пластилиновая фантазия».
-
"Виды дисграфии и методы коррекции у детей с ТНР"
-
"Работа по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в отделении для учащихся с ТНР"
-
"ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ"
- «Анализ текста как средство развития связной речи учащихся»
-
Система работы над ошибками на уроках русского языка в начальной школе
- Система работы над ошибками на уроках русского языка
-
Анализ текста, как средство развития связной речи учащихся