Вторник
18.05.2021
23:22
Форма входа
Поиск
Опрос
Какие формы совместной работы вы считаете наиболее эффективными:
Всего ответов: 141
Оцените сайт МОУ СОШ №16
Всего ответов: 150















МОУ "Средняя общеобразовательная школа №16"

Социально-психологическая служба школы


 

http://665000.ru/14wp/wp-content/uploads/2016/11/%D1%81%D0%BE%D1%86-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0.jpg

 

Состав социально-психологической службы МОУ СОШ № 16:

Василенко Ирина Николаевна - педагог-психолог

Жаковщикова Наталья Игоревна  - социальный педагог

 

График работы:

Василенко Ирина Николаевна (тел. 8-977-101-80-21)

Понедельник - пятница с 8.30-14.30 

Жаковщикова Наталья Игоревна (тел. 8-915-199-09-03)

Вторник – четверг 9.00-17.00

 

 Основные виды деятельности:

  • Социально-психологическая профилактика-специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.

  • Социально-психологическое просвещение-приобщение взрослых (учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.

  • Социально-психологическое консультирование по вопросам воспитания, обучения, общения, поведения (индивидуальная, групповая).

 

Телефоны доверия и горячих линий

Всероссийский детский телефон доверия 8 (800) 200-01-22 (звонок из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно).


 


Психолог МОУ СОШ №16

Василенко Ирина Николаевна

Работаю педагогом-психологом в средней общеобразовательной школе своего родного города Подольска; педагогом-психологом Центра по работе с детьми, подростками и молодежью "Орбита". Получила высшее психологическое образование, с отличием закончив Московский психолого-социальный институт. В дальнейшем прошла курсы повышения квалификации: «Работа психолога с родителями: концепция и технологии» «Методы психологического тренинга в школе» «Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблемы» «Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога» «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога» «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза» Базовый курс сказкотерапевтов. Международный институт сказкотерапии. Перефразируя слова классика психологии швейцарца Карла Юнга, психолог… для того, с кем он работает, может быть уподоблен проводнику на незнакомой местности — не столько потому, что он лучше знает местность, сколько потому, что он представляет, как на ней ориентироваться. Постараюсь быть таковой для Вас ...

 



Телефоны доверия и горячих линий