Открытый урок по теме
3 класс
«Чем ты занимаешься? Профессии
подготовил :
Черноногова А.В
учитель английского языка
Г.о Подольск
Тема урока: «Чем ты занимаешься? Профессии.»
Тип урока: урок совершенствования знаний
Технология урока: коммуникативное обучение, технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве
Цели урока:
Обучающие: Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки аудирования. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.
Развивающие: расширение кругозора, развитие языковой интуиции, речевых навыков и умений, способности к коллективной работе.
Воспитательные: Воспитание уважения к профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях
Задачи:
Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний.
Планируемые достижения:
Предметные:
- Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,обозначающий действие.
- Разыгрывать микродиалоги по образцу.
- Правильно употреблять притяжательные местоимения в вопросах и ответах.
Метапредметные (УУД )
- умение четко определять области знаемого и незнаемого;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
- учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная
Основные термины, понятия: Лексика по теме «Профессии». Притяжательные местоимения.
Оборудование: компьютер, УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, , MP3 запись аудиоприложения к учебнику
План урока:
1.Организационный момент. 3мин.
Мотивация к учебной деятельности.
Целеполагание.
2. Фонетическая зарядка. Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.
3. Речевая зарядка. Активизация лексических единиц и грамматических структур.
4. Активизация знаний по теме “Профессии”. Построение речевого высказывания с использованием опоры.
5. Совершенствование лексических навыков. Выполнение упражнений на словообразование.
6. Развитие языковой догадки. Показать многозначность английских слов.
7. Совершенствование навыков аудирования.
8. Физкультминутка. Организация релаксации
9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков. Знакомство с новыми словами и тренировка лексических и грамматических навыков.
10. Совершенствование навыков диалогической речи.
11. Совершенствование устной речи. Беседа по опорам.
12. Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин)
и заключительный этап. Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниям
Ход урока.
I.Орг.момент 1.Мотивация к учебной деятельности (sl-1)
Good morning! I am glad to see you. How are you ?.
Let’s sing a song.
Песенка “Hello!” – 30 сек.(сл-2)
http://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8
Ok ,let’s begin our lesson .
2.Целеполагание
Today we shall have an unusual lesson. A song will help us to guess our today’s theme
https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE
А как вы догадались ? Today we shall learn more about professions .
II. Фонетическая зарядка 5 мин.
Now let’s train out tongue and remember some sounds Упр3 с7- работа над произношением
Учащиеся читают звуки и слова, словосочетания по теме «Профессии» ,выборочный перевод отдельных словосочетаний .
Высказывания на доске докончить :
The doctor is …
The teacher is …
The driver is …
Excellent ,let’s continue our lesson .
III. Речевая зарядка. 2 мин.
Now you should make up some sentences using Ex.5 p. 5
Запись на доске :
He likes to … He is a …
She likes to …She is a …
Well. I see that you have done this task very well .
4. Активизация знаний по теме “Профессии»- 3 мин.
Children , now let’s remember how we can make up the name of the professions .
What suffixes can we use ? (or ,er)
-На какие буквы оканчиваются эти слова?
-Look at the screen.
- Давайте построим название профессии
В каких случаях конечная согласная удваивается ?(swimmer ,shopper ,runner)
5. Совершенствование лексических навыков. 5мин
Take your cards please .You will work in groups .The first group should complete the sentences .The second group should make up some sentences .The third group should make up some professions using the verbs .
1 group Выберите и вставьте подходящее слово по смыслу (по карточкам).
1. The person who teaches children is a…
a) doctor; b) pilot; c) teacher
2. The person who helps people when they are ill is a…
a) cosmonaut; b) doctor; c) pupil.
3. The person who drives a car is a…
a) engineer; b) driver; c) worker.
4. The person who helps animals when they are ill is a…
a) teacher; b) vet; c) designer.
5. The person who puts out the fire is a….
a) fireman; b) designer; c) driver.
Key: c, b, b, b, a.
2 group ex 6a p.5
3 group ex.5
Look at the screen. Change your cards and check each group’s work .
Ok .Very well .
6.Развитие языковой догадки. 3 мин.
Open your books on p.8 Ex.4 Look at the pictures and guess who or what is this ?
Now let’s check your guesses . Look at the screen.
Well done!
А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере?
На доске It is - he is – (This/that is)
7. Совершенствование навыков аудирования.5мин.
Now we shall do Ex.1 p.6 .Listen and do the task .Выполняем упр1 с.6, Запись №111.At first let’s translate the words in the box .Переведите a nurse, etc.
Change your sheets and check your work .Look at the screen ,please .
Поставьте оценки, пожалуйста.
Нет ошибок- 5
1 ошибка -4,
2 ошибки-3,
больше 3-х ошибок – не ставим оценку.
Верните листочки друг другу.
Скажите мне свои оценки, пожалуйста.
8. Физкультминутка 2мин
Песенка If you’re happy
Ok ,I see that you have a rest and we can continue our work
9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков. 3мин
Let’s remember the pronounces, please .
А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей ?( мой, наше, твое, ваше, его, ее, их).Give your examples ,please …..
Давайте повторим слова парами, например:
я - мое, ты – твое…
Look at the screen and repeat after me
I-my ; you-your ; he-his; she-her; it-its; we-our; you-your; they-their.
Повторяют за учителем.
Translate some word-combinations ,please .They are on the blackboard .
Excellent !
10.Совершенствование навыков диалогической речи 6мин
Now your task is ask and answer the questions .You should work in pairs. Open your books on
p.7. ex. 2b Р1-Р2 ,Р3-Р4 еtc.
Look at the screen and say what’s the difference between What is … job ?
Составление диалогов в парах What are … jobs ?
10.Совершенствование устной речи
Today we have called a lot of useful professions, and of course you thought about your future profession .Listen how can you say about it :
I want to be a …
He wants to be …
11.Рефлексия, домашнее задание (3 мин) и заключительный этап.
Children, our lesson is over .Did you like our lesson ?What have we done today ?
What did you like best of all ? What new words have you learnt today ?
А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета.
You have worked very well and your marks are …
Write down your h\w ,please
Thank you for your work. Good bye.
Песня Good Bye!
https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs
|