Учитель английского языка: Ермакова Ю.В.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов)
Урок № 8 по календарно-тематическому планированию
Тема: Образование в Англии, Уэльсе, России
Цель темы
|
Развитие умения аудировать.
Введение и тренировка ЛЕ.
Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.
|
Планируемый результат
|
Уметь: - употреблять введенную лексику в речи;
- озаглавить, прослушанный диалог.
|
Основные понятия
|
Лексика: mark, classmate, foreign(er), happen, loud(ly), mistake, rule(r), noise, noisy, schooldays (age, mate, year, leaver, house), to happen to smb., a mark for a test, a mark in a subject, to get(give) a mark, to make a mistake, to make rules.
|
Ресурсы основные и дополнительные
|
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
- ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
|
Организация учебного пространства
|
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
|
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
|
Организационный
|
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.28
|
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Listen to the text and say which sentences are true!
|
Мотивационный
|
Мотивация учебной деятельности учащихся:
|
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? Look at the table of ex. 2 p.28!
|
Информационно-
аналитический
|
Читать текст c помощью таблицы.
Познакомить с новыми лексическими единицами по теме.
Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.
Развивать навыки диалогической речи
|
Упр.2 с. 28. Развитие языковой догадки
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ. Упр.3-5 с.29,30
Упр.6 с.30
Упр.7 с.31
|
Оценочный
|
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
|
|
Рефлексия
|
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание Упр. 8 -10,стр. 31 – 32. ЛЕ
|
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you know the differences of education in GB and RF!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.
|
|