Главная » Сведения об образовательной организации » Прием в образовательную организацию
Прием в образовательную организацию.
"Горячая линия" МОУ СОШ №16: 8(4967) 57-15-28
По вопросу приема в 1 класс Вы можете обращаться на "Горячую линию" Комитета по образованию Администрации Городского округа Подольск: +7(4967)63-61-74.
Часы приема обращений: с 9:00 до 18:00. Ответственный координатор: Калинина Марина Владимировна, главный эксперт отдела общего образования.
"Горячая линия" Министерства образования Московской области по вопросам приема в 1 класс: 8(498)602-10-27
Вакантные места для приема(перевода) в МОУ СОШ №16
Количество вакантных мест в 1 класс 2023-2024 уч. - 11 мест
Количество вакантных мест в 1 класс отделение с ТНР 2023-2024 уч. - 12 мест
Количество вакантных мест в 2023-2024 уч. году для приема(перевода):
- начальная общее (2-4 классы) - 0 мест
- основное общее (5-9 классы) - 0 мест
- среднее общее (10-11 классы) - 2 мест
Прием в 1 класс на 2023-2024 учебный год
Приём в 1 класс:
-
Возраст ребёнка 6,5-8 лет.
-
Приём заявлений для лиц, зарегистрированных на территории микрорайона школы – с 1 апреля по 30 июня текущего года.
-
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля при наличии свободных мест.
-
Планируемое количество классов – 2
-
Наполняемость классов 50 чел.
Информация о приеме:
Прием на обучение в школу регламентирован Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Общий порядок приема граждан в 1 класс установлен приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Порядок предоставления муниципальной услуги по приему на обучение в школу в Московской области установлен административными регламентами предоставления указанной услуги, утвержденными в каждом муниципальном образовании Московской области. Заявителями по данной услуге являются родители детей, законные представители родителей детей, законные представители ребенка.
С 1 апреля по 30 июня предоставляется возможность подачи заявления в электронном виде о приеме в первый класс: o детей, имеющих внеочередное право на получение услуги; o детей, имеющих первоочередное право на получение услуги; o детей, имеющих преимущественное право на получение услуги; o детей, проживающих на закрепленной за школой территории (имеющих постоянную или временную регистрацию на территории Московской области). Полный список требуемых документов:
документ, удостоверяющий личность Заявителя;
документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;
документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости);
заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения ребенка прикрепляется только в случае если указанные документы выданы компетентным органом иностранного государства;
родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Дополнительно требуются подтверждающие документы по предоставлению льготы при получении услуги, а именно:
родители детей, имеющих внеочередное право на получение услуги, прикрепляют справку с места работы и документ о регистрации поступающего ребенка (адрес регистрации значения не имеет);
родители детей, имеющих право первоочередного зачисления, прикрепляют: справку с места работы, а также документ о регистрации ребенка (по месту жительства/по месту пребывания) на закрепленной территории (льготой действует только при поступлении ребенка в школу, которая закреплена за адресом его регистрации);
Дополнительно родители детей, братья/сестры которых обучаются в образовательной организации, прикрепляют документ о регистрации поступающего ребенка, поскольку поле «файл, подтверждающий льготу» является обязательным для заполнения. В противном случае система не даст родителю подать заявление (адрес регистрации ребенка значения не имеет).
Дополнительно родители детей, указанные в части 6 статьи 86 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прикрепляют справку с места работы и документ о регистрации поступающего ребенка (адрес регистрации значения не имеет). Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате. При заполнении заявления Вам так же потребуются данные СНИЛС родителя/законного представителя.
Школа осуществляет прием указанного заявления в форме электронного документа:
Родители могут подать заявление:
1. В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:
Зачисление посредством РПГУ
ЗАЧИСЛЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РПГУ
В целях обеспечения реализации услуги по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, оказываемой посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области возможна подача заявления о приеме на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования посредством РПГУ.
Подать заявление в электронном виде можно через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) - https://uslugi.mosreg.ru/
Внимание! После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая будет учитываться при принятии решения по зачислению в школу.
В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подачи электронного заявления, Вам необходимо предоставить оригиналы документов в школу. В случае, если оригиналы не будут представлены в указанный период — данное Заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению, необходимо подать новое Заявление, в котором будут зарегистрированы новая дата и время подачи.
Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается в течение семи рабочих дней после предоставления оригиналов документов. О принятом решении Вы будете уведомлены по электронной почте.
Прием заявлений на запись в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, через РПГУ будет доступен, начиная с 00:00 01.04.2022
С 1 апреля по 30 июня зачисление осуществляется в школы в соответствии с закреплением по территориальному признаку.
Внимание! После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая будет учитываться при принятии решения по зачислению в школу.
В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подачи электронного заявления, Вам необходимо предоставить оригиналы документов в школу. В случае, если оригиналы не будут представлены в указанный период — данное Заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению, необходимо подать новое Заявление, в котором будут зарегистрированы новая дата и время подачи.
Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается в течение семи рабочих дней после предоставления оригиналов документов. О принятом решении Вы будете уведомлены по электронной почте.
Уважаемые родители вы можете подать заявление в электронном виде, но зачисление вашего ребенка, возможно только после предоставления полного пакета документов!
Скачать: бланк заявления (.doc)
|