Четверг
04.03.2021
12:19
Форма входа
Поиск
Опрос
Какие формы совместной работы вы считаете наиболее эффективными:
Всего ответов: 139
Оцените сайт МОУ СОШ №16
Всего ответов: 148















МОУ "Средняя общеобразовательная школа №16"
Главная » Статьи » Тематическое планирование уроков

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 3 класса

Скачать: Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 3 класса(в формате.rar)

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 3 класса

Пояснительная записка

 Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 3 класса разработана в соответствии:

С требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

С рекомендациями Примерной программы начального общего образования. М., «Просвещение», 2011 год, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации;

С возможностями УМК «Перспектива», программы курса «Изобразительное искусство» под редакцией Т.Я.Шпикаловой, М., «Просвещение», 2011 год;

С особенностями МОУ «СОШ №16», образовательных потребностей и запросов обучающихся.

  Содержание  программы направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.

Изучаются такие закономерности изобразительного искусства, без которых невозможна ориентация в потоке художественной информации. Учащиеся получают представление об изобразительном искусстве как целостном явлении, поэтому темы программ формулируются так, чтобы избежать излишней детализации, расчлененности и препарирования явлений, фактов, событий. Это дает возможность сохранить ценностные аспекты искусства и не свести его изучение к узко технологической стороне.

Содержание художественного образования предусматривает два вида деятельности учащихся: восприятие произведений искусства (ученик – зритель) и собственную художественно-творческую деятельность (ученик – художник). Это дает возможность показать единство и взаимодействие двух сторон жизни человека в искусстве, раскрыть характер диалога между художником и зрителем, избежать преимущественно информационного подхода к изложению материала. При этом учитывается собственный эмоциональный опыт общения ребенка с произведениями искусства, что позволяет вывести на передний план деятельностное освоение изобразительного искусства.

Наряду с основной формой организации учебного процесса – уроком – рекомендуется проводить экскурсии в художественные и краеведческие музеи, в архитектурные заповедники; использовать видеоматериалы о художественных музеях и картинных галереях.

Основные межпредметные связи осуществляются с уроками музыки и литературного чтения, при прохождении отдельных тем рекомендуется использовать межпредметные связи с окружающим миром (наша Родина и мир, строение растений, животных, пропорции человека, связи в природе), математикой (геометрические фигуры и объемы), трудом (природные и искусственные материалы, отделка готовых изделий). 

Категория: Тематическое планирование уроков | Добавил: денис82 (01.10.2013) | Автор: Мудрик Е.В.
Просмотров: 742 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]