Понедельник
01.03.2021
01:59
Форма входа
Поиск
Опрос
Какие формы совместной работы вы считаете наиболее эффективными:
Всего ответов: 139
Оцените сайт МОУ СОШ №16
Всего ответов: 148















МОУ "Средняя общеобразовательная школа №16"
Главная » Статьи » Открытый урок

Современные методы обучения английскому языку в основной и средней школе.

Современные методы обучения английскому языку в основной и средней школе

(в условиях реализации требований ФГОС) на примере плана-конспекта урока в 11 классе (УМК “Rainbow English”)

Автор-составитель: Петрова Мария Анатольевна, учитель английского языка МОУ СОШ №16 Г.о.Подольск

UNIT 1. Шаги в карьере (11 класс, 17 лет)

STEP 1 Популярные профессии

Цели урока:

Формировать навык аудирования с полным пониманием прослушанного

Задачи урока:

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

-воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

- овладевать новыми названиями современных популярных профессий;

- строить высказывания о своей будущей карьере, уточняя, что повлияло на выбор их предполагаемой профессии.

Тип урока:

Урок формирования фонетических навыков.

Формы работы:

Индивидуальная, групповая.

Планируемые результаты:

Личностные:

– ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность;

- готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Метапредметные:

ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

– слушать и слышать собеседника.

Предметные:

– учиться произносить заданные лексические единицы;

- вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

– учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики;

- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на тему урока

Вокабуляр:

1. cause

2. suitable

3. to repair

4. linen

5. legal

Вокабуляр (названия профессий):

accountant, architect, actor, chef, hairdresser, firefighter, estate agent, lawyer, etc.

Системные знания о языке:

Использование пассивной конструкции to have something done

 

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

 

 

Содержание урока

I. Мотивационно-вступительный этап урока

Подготовка к основному этапу занятия

T: Good morning, dear children! Sit down! Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?

How are you? What’s the weather like today? How many lessons do you have today? What is your favourite kind of holiday?

Today we are going to talk about your steps to your career. Let’s remember the words connected with it. Look at the chart. Put the words in the box under the following headings and add your own words.

Ex.1, p. 6 Listen to the song

Ex.2, p. 7 Answer the questions

 

II. Основной этап урока

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Бoльшaя часть первого занятия посвящена беседе о том, что именно влияет на наш выбор профессии, какие критерии мы рассматриваем при этом: престижная она, хорошо оплачиваемая, интересная, уважаемая, есть ли от нее отдача, легкая ли, дающая ли возможность путешествовать или развиваться, бросающая ли вызов. Какие профессии требуют высшего образования, какие нет. Какие профессии чисто мужские, какие женские. Какие бывают опасные профессии.

Ex.4, p. 7 Work in pairs. Use the adjectives from the box to tell each other about the jobs of your choice.

Ex.5, p.8 and get ready to tell your classmates about your future career. Работа в парах – составление мини-диалогов.

Знакомство с правилами употребления конструкции to have something done. Отработка правил (упр.6,7, с.8),

III. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учеников о том, что нового они узнали и чему научились.

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? Is there any new information about professions that you’ve learnt today? What is it?

The lesson is over! Goodbye!

 

Информация о домашнем задании

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упражнения 8, 9, 10, с.9

 

 

Анализ урока:

Цели и задачи сформулированы четко, конкретно, в соответствии с требованиями стандарта и программы. Отражают формирование УУД. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты.

Этапы урока выделены обоснованно, имеют логические переходы, но отдельные этапы оказались затянуты во времени. Методы адекватны задачам. Сочетание методов оптимально стимулирует познавательную активность учащихся, учтены их индивидуальные особенности. Отражается своеобразие методической концепции УМК. Формы адекватны целям и задачам. Организуется включение учащихся в другие формы организации УД (индивидуальную и групповую).

Организация контроля обеспечивает обратную связь. Оценивание осуществляется на критериальной основе, но учащиеся не включены в ситуации самоконтроля и самооценки. Результат проведенного урока соответствует поставленным целям и дигностичен в аспекте ЗУН и УУД.

Категория: Открытый урок | Добавил: денис82 (24.10.2019) | Автор: Петрова М.А.
Просмотров: 206 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]