Понедельник
01.03.2021
01:06
Форма входа
Поиск
Опрос
Какие формы совместной работы вы считаете наиболее эффективными:
Всего ответов: 139
Оцените сайт МОУ СОШ №16
Всего ответов: 148















МОУ "Средняя общеобразовательная школа №16"
Главная » Статьи » Открытый урок

Образование в Англии, Уэльсе, России

Учитель английского языка: Ермакова Ю.В.

Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов)

Урок № 8 по календарно-тематическому планированию

Тема: Образование в Англии, Уэльсе, России


Цель темы

 

Развитие умения аудировать.

Введение и тренировка ЛЕ.

Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.

Планируемый результат

Уметь: - употреблять введенную лексику в речи;

- озаглавить, прослушанный диалог.

Основные понятия

Лексика: mark, classmate, foreign(er), happen, loud(ly), mistake, rule(r), noise, noisy, schooldays (age, mate, year, leaver, house), to happen to smb., a mark for a test, a mark in a subject, to get(give) a mark, to make a mistake, to make rules.

Ресурсы основные и дополнительные

Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.28

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Listen to the text and say which sentences are true!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? Look at the table of ex. 2 p.28!

Информационно-

аналитический

Читать текст c помощью таблицы.

Познакомить с новыми лексическими единицами по теме.

Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.

Развивать навыки диалогической речи

 

Упр.2 с. 28. Развитие языковой догадки

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ. Упр.3-5 с.29,30

 

Упр.6 с.30

 

Упр.7 с.31

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание Упр. 8 -10,стр. 31 – 32. ЛЕ

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you know the differences of education in GB and RF!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

 

 

 

Категория: Открытый урок | Добавил: денис82 (08.10.2019) | Автор: Ермакова Ю.В.
Просмотров: 240 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]